Вернуться на главную События Рекламодателям
Распространение Контакты
Наши издания Архив статей

HEYA Luxury - «Инновационный продукт 2017 года»

Средства для ухода за волосами HEYA Luxury - «Инновационный продукт 2017 года»

28 июня 2017 –состоялась церемония вручения премии «Инновационный продукт года» – крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции. Шампуни и бальзамы HEYA Luxury одержали победу в номинации «Натуральные средства для ухода за волосами на основе уникальных природных компонентов».

Команда HEYA LuxuryПобедителей в конкурсе выбирают потребители. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах с одной целью: рассказать покупателям про лучшие новинки товаров и наградить производителей за качество и новаторские разработки.

Разработчики компании SPLAT трудились над созданием уникальных продуктов HEYA Luxury более 5 лет и собирали эксклюзивные компоненты по всему миру. В основе каждого средства лежит комплекс из нескольких видов морских водорослей, аминокислот и протеинов пшеницы. К тому же, каждая из трех серий имеет в составе несколько десятков уникальных активных компонентов и эфирных масел для направленного ухода за волосами разных типов.

Недавнее исследование, проведенное специалистами РУДН, доказало, что средства для ухода за волосами HEYA Luxury благодаря инновационным составам не только улучшают структуру волос, но и делают людей счастливее. Разработчики уделили особое внимание эфирным маслам, которые обладают эффектом ароматерапии. В ходе различных тестов (в том числе, с использованием прибора психофизиологического тестирования и электроэнцефалографии) у большинства добровольцев, принявших участие в исследовании, после использования средств HEYA было отмечено улучшение состояния сердечно-сосудистой системы, снижение уровня тревожности и повышение настроения.

Шампуни и бальзамы HEYA НЕ содержат: агрессивные ПАВ, силиконы, парабены, минеральные масла, синтетические красители и отдушки.

О премии «Инновационный продукт года»

В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране. Учрежденный 29 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах с одной целью: показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за качество и инновационность.

Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Затем заявленные товары делят на определенные категории, такие как продукты питания, напитки, личная гигиена, товары для дома и т.д. После этого, в рамках национального исследования в каждой категории определяется победитель.

http://productoftheyear.ru

 

06/07/2017